Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

5 января 2012 г.

Vivienne Sabo - Bonbons Feeries

На волне заинтересованности массом, купила я эти румяшки. Вообще стенд Vivienne Sabo выглядит как-то печально, доверия продукты не вызывают, но туши показали себя неплохо, и вот такие румяшки меня позабавили. Оформление очень милое, баночка делает вид, что стекло, хотя и пластик. Сама идея нагло стащена у метеоритов, что очевидно.
Конечно, запах и комплектация поролоном сразу же кричат о дешевизне, но эффект на лице меня приятно удивил. Они не столько дают цвет, сколько розовое сияние. На фото получилось, естественно, передать только цвет, причем тут он по-настоящему яркий. На деле же виден скорее намек на него напару с сатиновым шикарным финишем. Осталось надеяться лишь на то, что эти румяна не забьют мне поры. Со мной такого еще не бывало, но мало ли.






Так выглядят три шарика по отдельности. Честно говоря, я с трудом различила их отличия в общей массе.


На руке жирненько намазала:


На лице. Переборщить с ними, как мне показалось даже при дневном свете, почти невозможно.



Упаковка: 4
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 8
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 10

8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий