Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

22 февраля 2012 г.

Весенний образ с моими весенними (и не только) средствами

Выкладываю мой полный образ с помадой Rouge Coco Charme. Помимо нее, в макияже принимали участие следующие господа (вот пока кучкой не сложишь вместе, кажется, ну чего там того макияжа, а так - капец просто):


Итак, кто тут есть:
- BB-крем O`Slee Rosehip HD Flawless (только на нос немного)
- пудра Guerlain Parure
- пудра-вуаль Guerlain Meteorites de Nuit
- хайлайтер Guerlain Cruel Gardenia
- консилер Artdeco
- румяна YSL Blush Radiance
- набор Urban Decay Book of Shadows (использовала оттенок Gunmetal и тушь для ресниц)
- подводка Maybelline Gel Eyeliner
- кремовые тени Chanel Illusion d`Ombre оттенок Epatante
- кисти ноунейм (справа), кисти Sephora, Twelve from Kent, кисть от теней Chanel

Уроки я пока не делаю, как-то не вижу в этом глубокого смысла, тут же ж не косметиста. Впрочем, если вдруууууг кому-то нужно, вы пишите, я легко.

Во внутренний угол я плотно маленькой кистью для теней нанесла хайлайтер Cruel Gardenia, во внешний угол, увеличивая плотность по мере удаления от центра века, - кремовые тени Epatante, сверху вдоль условной складки (так как у меня она ниже, подвижное веко почти полностью не видно при открытом глазе) - Gunmetal неплотно. Скошенной кистью вдоль роста ресниц, минуя внутреннюю треть века, нанесла гелевую подводку. Тушь, все дела.
Остальное все банальнее: ну, крем, пудра, метеориты, румяна, консилер, помада.











В конечном итоге я выглядела так:


1 комментарий:

  1. Вас очень украшает такой макияж. Я в восторге от Вашего образа. Изумительная девочка.

    ОтветитьУдалить