Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

22 февраля 2012 г.

Chanel Spring 2012 Rouge Coco 40 Charme

Я все-таки соблазнилась на помаду из весенней коллекции. Оттенков в линейке всего 5, из них три - розовых. Остановилась я на номере 40 из-за его универсальности. Он имеет среднее покрытие, способен наслаиваться, шиммер однородный серебристый, ненавязчивый.
Над катом покажу упаковку, а под катом - бонусом - свотчи всей коллекции Rouge Coco этой весны плюс один нравящийся мне оттенок.


Когда я уже пару раз смотрела на помады в магазине, плюс видела свотчи, я решила перед финальным забегом отсвотчить все весенние помады (заодно сравнить с нюдом из хотелок). С грязной рукой побежала на свет божий. И вот что получилось:

 слева направо: Superstition, Chalys, Paradise, Charme, Destinee. Внизу постоянный оттенок серии 09 Organdi Rose.

Таким вот нехитрым образом я выяснила три вещи: Organdi Rose нифига не розовый, то есть конкретно сейчас не конкурент; в линейке весенних помад есть три весьма похожих розовых, но они все же достаточно разные; мне нравится оттенок Charme за полупрозрачность, приглушенность и отсутствием явного шиммера (Paradise, например, снабжен кучей розово-фуксиевого шиммера, на свотче это незаметно, но у меня не было условий для съемки).
Задача была найти себе универсальную розовую помаду, без претензий и сложностей. Вроде как "намазал - и пошел". На мой взгляд, Charme отвечает этим требованиям.


Явный шиммер в стике



В один и несколько слоев



Помада мягкая, мягче моей другой Rouge Coco, на губах при этом ощущается так же, уходовый компонент быстро впитывается, оставляя более сухой финиш.


Ну, и на губах



Поначалу может показаться, что она практически не изменила тон губ, но это не так. Она просто выглядит естественно, однако, мои губы не имеют такой розовинки. В целом образе это гораздо очевиднее, и я покажу его отдельным постом, так как там и макияж глаз, на мой вкус, достоен разбора, плюс я попробовала сделать фото с одеждой. Не полноценный "лук", конечно, но все же что-то такое, для настроения.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 8
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9/10

1 комментарий: