Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

6 марта 2012 г.

Sleek Makeup True Color Lipstick 779 Heartbreaker

Отказаться от возможности попробовать помаду я, конечно, не смогла. Размышляла не то, чтобы долго, но тут скорее был вариант "пальцем в небо".


Потому надпись "matte" на наклейке оказалась для меня сюрпризом


Футляр легкий и маленький - немногим больше самого стика. На срез представляет собой овал.




Помада невероятно яркая. Почти неоновая. Ложится сухо, подчеркивает шелушения, однако, если наносить очень тонко, то слой получится аккуратным, а цвет не изменится. Это не так помада, которую наслаивают.
Ухода за губами, конечно, нет. Но и цвет такой, что каждый день не поносишь. Для меня это вариант для эпатажа, рокерского образа какого-нибудь.



Не думаю, что захочу другие помады серии: все-таки неизвестность даже в таком аспекте, как финиш, для меня - перебор. Но приобретение считаю довольно удачным в том смысле, что такого у меня еще не было.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10


10/10

3 комментария:

  1. а цвет шикарный))) такими оттенками только любуюсь на других, сама не риску...

    ОтветитьУдалить
  2. Божееее.... Чего бояться. Тем более девушкам. Для эпатажа я с такой помадой буду ходить ))) А для вас это вполне может быть повседневным вариантом, если уметь стильно одеваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, это все же очень активный цвет, привлекает внимание, а это не всегда уместно

      Удалить