Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

6 марта 2012 г.

Sleek Pout Polish 965 Raspberry Rhapsody, 949 Perfect Plum

Из не слишком большого ассортимента сайта Sleek Makeup меня заинтересовали кондиционеры для губ. Данных на сайте маловато, но казалось, что это некий оттеночный бальзам. Приятно удивил фактор защиты от солнца 15. Цены более, чем скромные, так что я взяла сразу 2 оттенка.




Если честно, сливу я представляла несколько иначе (правый). Ну да ладно. Все равно свотч на сайте был таким же коричневатым, так что я просто придираюсь к названиям.


Баночки довольно большие.



Оба я сначала пыталась нанести пальцем. Но с розовым это не прошло, пришлось смывать и переделывать кистью. Иначе пигмент ложился пятнами, кучками и черт знает, чем еще.
Однако кистью эффект вполне приятен. Цвет яркий, гораздо ярче, чем я думала, будет.




Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 8
Нанесение: 6
Соотношение цена/качество: 10

8.5/10


Коричневый нанесен пальцем. Огрехи есть, но гораздо менее заметные. Кистью, думаю, будет вообще идеально. Далее на фото один и два слоя соответственно.



Блеск уходит стандартно: через пару часов. Цвет держится очень долго, даже когда прошло много времени, он словно въедается в губы - в хорошем смысле, равномерно и мягко.
Не могу сказать, что они волшебны, но я ощутила уходовый эффект. Губы гладкие и мягкие, после того, как кондиционер покинул их, нет желания намазаться хотя бы бальзамом - комфортно.
В целом мне очень понравилось.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 8
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

9/10

2 комментария: