Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

23 мая 2012 г.

Миниатюры тушей для ресниц

Волею судеб у меня появилось несколько минитушей. По каким-то причинам я одну забыла включить в обзор. Наверное, это означает, что она хочет стать единственной героиней отдельного поста.
Сегодня я покажу три туши:
- Dior Diorshow New Look
- Clinique High Impact Mascara
- Estee Lauder Sumptuos


Коротко о моих ресницах: не длинные, не густые, прямые. То есть мне нужно все и сразу.
Ресницы без туши:



Слева (для вас) один слой Dior, справа - один слой Clinique


Два слоя


Estee Lauder в один и два слоя соответственно:



Насчет туши Dior отмечу, что сначала она была слишком жидкая и безбожно склеивала ресницы: так сильно, как ни одна тушь на моей практике. Через дней 10 отлеживания она слегка загустела и стала адекватной.

Резюме: - в лидерах Dior. Она дает довольно разделенные и объемные ресницы. Без особой драмы, но лучше среднего "повседневного" вида.
- Clinique склеивает. При желании можно расстараться и прочесать, но мне кажется, что тушь не должна требовать условий использования: если уж красишься, то сразу хорошо. Однако она дает лучший объем у корней, чем остальные герои поста.
- EL скучная. Она не склеивает, немного удлиняет, подкручивает и держит изгиб, но объема нет никакого. Вид у ресниц "не накрашенный", что неплохо для любителей эффекта натюрель, однако на моих ресницах это смотрится слишком блекло.

К слову, все они проигрывают тушам Vivienne Sabo, и это меня огорчает, так как туши VS очень милы, но отлично растекаются под глаза, осыпаются и так далее. Все же хочется какой-то удачный вариант из люкса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий