Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

22 мая 2012 г.

Идеи, мысли и макияж дня

Я бы хотела немного поговорить. В смысле, высказаться, а вы, если пожелаете, сможете выразить свои идеи.
Дело в том, что мне захотелось устроить себе косметический целибат, если так можно выразиться. Не в смысле отказа от макияжа, а в смысле покупательского воздержания. На корню. Ничего жизненно важного закончиться у меня пока не должно, к тому же всегда есть куча пробников и миниатюр. Я хочу сделать это не для экономии (хотя это всегда плюс), а для переключения себя на креативную волну. Сейчас я штудирую старые модные журналы на предмет интересных образов (заодно и рахламление, когда я вырежу все, что мне надо, а сами журналы отнесу на помойку), со временем хочу делать варианты макияжей по мотивам. Также вот заведу рубрику с макияжем дня. Естественно, это не будет ежедневная обязаловка, тем более, что я как-то витиевато или интересно крашусь не каждый день, у меня бывают периоды сплошного-всего-на-бегу, тогда спасибо, если я припудрюсь и накрашу ресницы. Однако если уж я буду делать макияж, и мне по какой-то причине он покажется достойным внимания, я сделаю фотографии и пост по аналогии с сегодняшним.
Буду еще думать, какие такие рубрики можно завести, чтобы занять и себя, и читателей на время воздержания. Границ последнему я, кстати, не устанавливаю. Минимум месяц. То есть до 20 июня. Максимум? Не знаю. Навеки воздерживаться я-то точно не буду.
Если вдруг у кого-то есть идеи и предложения, чем мне заинтересовать вас, с удовольствием выслушаю. Не стесняйте фантазию!
А пока - макияж.



Что я использовала для этого макияжа? 
Лицо:
- по контурам лица бронзер Terracotta Light Sheer Bronzing Powder Blondes 02
- в качестве хайлайтера на скулы и спинку носа кремовую основу MAC в оттенке Improper Copper (о ней отчет еще будет)
- румяна NARS Orgasm (забыла напрочь положить к прочим продуктам)
Глаза:
- квартет теней Givenchy Bucolic Blossoms (наносила родными аппликаторами)
- тушь Estee Lauder Sumptuous (миниатюра)
Губы:
- блеск-бальзам для губ Clinique SuperBalm Moisturizing Gloss

На чем был построен образ в принципе? Я пока только хочу разобраться в различных цветовых схемах и действовать "по науке", а пока решает исключительно мой вкус. Летнее время (а у нас уже погоды вовсю летние) диктует бронзер и золото. Румяна NARS отливают золотом как нельзя кстати. Это сияние плавно переходит в блик хайлайтера. Даром, что он называется и выглядит в баночке медным, при не слишком интенсивном нанесении отсвечивает он именно золотом: то, чего я и хотела от хайлайтера на лето.
Многие не оценили тускло-акварельное очарование весеннего квартета теней и, возможно, в их нежности можно усмотреть антитезу золотым акцентам на щеках и скулах, но люблю-их-нимагу. В макияже я использовала все 4 оттенка: коричневый во внешний угол, зеленый - в центр, розовый прямо пальцем накидала во внутренний угол, а сиреневым прошлась над всеми оттенками горизонтально, увенчав конструкцию. Решила не утяжелять макияж подводкой.
Для губ, конечно, можно было выбрать и более радикальное решение, но днем мною командует восьмимесячный тиран, так что надо сказать "нет" помадам (их размажут по моему лицу и по себе). Однако сочетание с липковатым, на мой вкус, бальзамом мне на удивление понравилось. Очень нежно и девочково.
Вот такая проба пера. Ниже иллюстрации, а я откланиваюсь.






2 комментария: