Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

25 мая 2012 г.

Estee Lauder Pure Color 46 Barely Nude CREME

Это моя первая помада от Estee Lauder и досталась она мне в подарок. Если честно, я не фанат этого бренда, а вот причину назвать не могу. Наверное, у всех так бывает, что мы обходим стороной какие-то полки без особых на то причин. В люксе у меня это Estee Lauder, в массе - Pupa и L`Oreal. Просто так.
Так что взгляд у меня свеж, как никогда. Один минус в неподходящем цвете: мне будет сложновато качественно попробовать помаду, так как меня она вовсе не красит. Можно попробовать как-то с блеском извратиться, но тогда я не узнаю, действительно ли помада стойкая, как обещает производитель.
Так или иначе, оценить ее текстуру и общий вид можно.


Футляр узкий и длинный, наверное, это сделано для того, чтобы она гордо возвышалась над другими помадами, конечно, если вы храните их вертикально.


Оттенок нюд. Но мне не понравилась рыжина. Это может пойти кому-то, но, увы, не мне.
Наносится плотно с одного слоя.



На губах отчетливо виден сомнительный оттенок. Также помада собирается вокруг шелушений, подчеркивая их довольно сильно.



Итого: скорее всего, помада дождется своего конца в ящике. Нюды я иногда ношу, но ряды их этот продукт не пополнит.


Упаковка: 6
Соответствие обещаниям производителя: 6
Стойкость: 8
Нанесение: 6
Соотношение цена/качество: 7

6.5/10

3 комментария:

  1. wow, wonderful colour :) and i love the whole lipstick packaging. really elegant and feminine.
    in btw your have a really nice blog, dear. keep up the great work!
    maybe you'll have a look on mine as well, if you like :))

    xoxo

    http://www.flirting-with-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить