Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

17 мая 2012 г.

Givenchy Rouge Interdit Shine 28 Delicate Brown

Я очень люблю помады, так что во летних коллекциях присматривала себе новую жертву. Как вы уже знаете, в коллекции Dior меня не зацепила ни одна, а вот к Givenchy я себе обещала присмотреться еще после промофото. Вариантов было два: глянцевый ягодный и искристый коричневый - оба полупрозрачные. Коричневый мне показался более необычным, и вот он.


Я не сразу сориентировалась на полке с запечатанными продуктами, так как помады этой серии запакованы в более вытянутые, по сравнению с привычными, коробочки. Все из-за милого шнурочка-петельки.


За него следует тянуть, чтобы вытащить стик. Аналогично устроены помады Dior Addict.


Цвет помады насыщенный, коричнево-красноватый, с обильным серебряным шиммером.




В один слой можно нанести очень тонко, оставив намек на цвет (который на губах, скорее всего, потеряется) и блестки. Но фактура помады очень мягкая, так что так и хочется водить и водить ею по губам, наслаивая цвет. Впрочем, он все равно не будет таким, как в стике, хотя и бальзамным я бы не назвала.








Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 7
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 8

8/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий