Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

11 мая 2012 г.

Lancome Rouge in Love 146B

Так как эта серия помад от Lancome мне очень понравилась, то я купила еще одну, в морковно-корраловом оттенке. Помад у меня много, так что теперь я просто выбираю оттенки понеобычней, чтобы не плодить клонов. Характеристики помады те же, что и о другом ее оттенке: стойкость, варианты "помада-тинт" и "неоново-яркая версия", комфортное ощущение от носки. Показалось, что из-за оттенка слегка видны погрешности нанесения при наслаивании. Однако усаживается она без проблем - вне фото я не замечаю недочетов.





Один слой на руке


В один слой на губах выглядит розоватой, рыжины почти не ощущается



При более интенсивном нанесении показывается морковка. На фото с лаком из лета Chanel в оттенке Holiday - вполне себе пара.




Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

2 комментария: