Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

10 мая 2012 г.

Посылка с lookfantastic

Почта России любит праздники. Поэтому добрая половина моих посылок до меня еще не дошла, вот только lookfantastic кое-как добрела за почти что 2 месяца, что почти что рекорд скорости. На радостях я отфотографировала содержимое:


Под катом можно заглянуть в коробочку и узнать названия лаков.




Лаки я брала не наобум. Весной (собственно, я-то ждала лаки месяц назад, так что весной) мне хотелось пастельных персиковых тонов. June из весны Chanel очень мил, но недостаточно персиков. А вот Essie the Crewed Interest - самое то. Пока что я еще не пробовала его, но постараюсь в ближайшее время сделать свотчи.
Из голландской коллекции OPI мне понравилось всего два оттенка. Так как они весьма похожи, то я выбрала Wooden Shoe Like to Know, который, кстати, весьма популярен, судя по количеству свотчей и упоминаний. Опять я предсказуемо люблю то же, что и все)))
А в коробочке милейший набор из трех бальзамов для губ. Я люблю бальзамы, плюс такое прелестное оформление - как тут устоять? Отличаются упаковкой и ароматом: клубника, кокос, фрукты. Химозно, конечно, но как-то мило, отдушка старых гигиеничек.


4 комментария:

  1. бальзамы какие чудесные! и у Вас восхитительный маникюр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо) на днях напишу про лак, что сейчас на мне

      Удалить
  2. мммм....какие бальзамчики!! )) с новинками тебя! )

    ОтветитьУдалить