Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

25 августа 2012 г.

Eva Mosaic Blemish Balm

Помимо неудачного крема от Maybelline, я попробовала менее свежую новинку от Eva. Z хотела попробовать его давно, но как-то не складывалось. А тут прихватила заодно: экспериментировать так экспериментировать!
Понравился он мне или нет, можно узнать под катом.


Крем имеет довольно симпатичную упаковку с тонким носиком дозатора. Не шикарно, но достаточно неплохо. Текстура напоминает мне плотный мусс, словно есть какие-то микропузырьки внутри. Сначала он кажется очень плотным, распределяется чуть туговато, но все-таки нормально. Границ нанесения не видно. Оттенок достаточно светлый, я брала самый бледный в линейке и, на мой взгляд, он все же недостаточно подходит для совсем белоснежек. На моей слегка загорелой коже он выглядит хорошо, но зимой... Даже не знаю. Попробую, конечно, может, подстроится.

Кожа без макияжа со свежим набором гадостей.


Один слой крема.


Добавила слой на Т-зону.


Он не матирует, но выглядит достаточно естественно, не жирнит, не плывет. По крайней мере, кожа жирнится от жары не больше, чем без него.
По сути, я использую его сейчас в основном как солнцезащитное средство. Легкая маскировка для меня бонус.


Внешний вид: 6
Совпадение с обещаниями производителя: 8
Стойкость: 8
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 10

8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий