Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

23 августа 2012 г.

Покупки из осени Chanel

Помимо помад, на которые я была настроена с момента появления промофото, все же соблазнилась на румяна и лак. Обзор румян сделаю сегодня-завтра, а вот лаку придется подождать пасмурной погоды. Покупала я его с образом в голове: двойной маникюр с OPI Tickle My France-y (который новый, более розовый).


К покупке дали подарков. Джинсовый значок (пока не придумала, куда его прицепить), миниатюру туши и крема. Я была просто счастлива, так как давно хотела попробовать тушь, да и наконец-то крем не от морщин, а увлажняющий, так что я смогу попробовать осмысленно и, возможно, потом купить полную версию.


4 комментария:

  1. Мои поздравления!
    Покупки отличные! Двойной маникюр запостите, пожалуйста!
    Крем этот... ммм.. у него аромат волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! как только сгустится облачность, сразу же накрашу ногти!
      а по эффекту вам как крем?

      Удалить
    2. В текстуре гель очень хорош на лето. А вот для более сухой кожи уже не так мне нравится.
      Вцелом у Шанель отличный уход, особенно сублимаж. Особенно для области вокруг глаз.

      Удалить
    3. надо будет попробовать, как нынешний уход кончится
      спасибо!

      Удалить