Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

22 августа 2012 г.

Посылка с SigmaBeauty

Дааааа, я это сделала. Я все-таки заказала кисти Sigma. Долго блуждала по сайту, смотрела и на наборы, и на отдельные кисти и в итоге решила взять всего 4 варианта: одну для лица и три для глаз. В обзорах блоггеров я читала, что в посылки часто кладут "комплименты". Обычно это были тревел-варианты кистей. Я рассчитывала, что и в моем случае будет так же, однако была удивлена. Мне положили мини-палетку теней.


Палетка выглядит так:


На мой взгляд, совсем не плохо, как минимум, не просто базовая палетка, а с изюминкой. Расстроена ли я, что мне не положили кисть? Не думаю. Неизвестно еще, какая конкретно кисть мне бы досталась, может, и не нужная вовсе. А тут новые тени! Я же люблю тени!

Что касается кистей, я выбрала следующие:

E30 - кисть-карандаш. Упругая, хорошо может нарисовать тонкую линию.


Е40 - растушевочная кисть. Она мне очень понравилась, конечно. Мягкая, удобная, ею легко наносить базовый оттенок, тушевать, все действительно происходит быстро и легко.


Е05 - кисть для подводки. У меня была лишь одна, довольно унылая кисть от Maybelline. Небо и земля, конечно. Этой кистью я могу работать с подводками очень быстро и точно, это любовь!


F55 - давно хотела дуофибру, да все не складывалось. Попробовала нанести ею очень пигментированные румяна: действительно легко дозировать количество цвета, легко тушевать. Мне очень понравилось.


Такой вот восторженный отзыв, но мне правда понравились все кисти!

2 комментария:

  1. отличный выбор кистей!
    а долго ли до вас кисти шли после отправки заказа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меньше месяца, плюс учтите, что я живу не в Москве, в столицу, вероятно, посылка пришла бы быстрее

      Удалить