Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

2 сентября 2012 г.

Закончившееся в июле-августе

Так уж получилось, что в преддверии моей поездки в Питер, июльские хроники как-то отложились. Поэтому сделаю пост про два месяца сразу.


Вверху слева три маски от Natura Siberica. Я знаю, что многим нравится продукция фирмы, но у меня с ней отношения не сложились. Более-менее использовалась только ночная маска, но эффекта от нее я не видела. Остальные же маски вызывали раздражение и покраснение кожи (как и крем для глаз, кстати), так что было решено выбросить их нафиг.

Красивый металлический объект - это классическое "зеленое яблочко" от DKNY. Покупала много лет назад на какие-то бонусы от l`Etoile, использовала быстро почти до конца, а потом флакон поселился в ящике в прихожей и не доставался. Решила добить его, вспомнить молодость, так сказать. Ну и в итоге я поняла, что аромат меня больше не радует. Нет, он милый и приятный, но плосковат. Так что быстро закончила и решила яблочную тему закрыть.

Под парфюмом миниатюра экзотического скраба для тела от Alina Zanskar. Он мне очень понравился. У него хорошо распределяющаяся кремовая основа и скрабящие частицы в виде молотой абрикосовой косточки: так что эффект отличный. К сожалению, это профессиональная салонная косметика (по крайней мере, на сайте нет ни слова об интернет-магазине и дистрибьюторами указаны три салона).

Далее справа пустое саше от Collistar Talasso-Scrub Termoattivo. Я вкратце писала о нем в обзоре коробки красоты, тут повторюсь лишь в том плане, что у него слишком яркий хвойный запах. По сухой коже распределяется неэкономично. После смывания остается маслянистое ощущение.

Fresh Line Foaming Oil Face Wash. Я уже писала о нем. Добавить могу лишь то, что к запаху я со временем привыкла, а очищение так себе. Не плохо, не хорошо.

Неопознаваемый гель для душа от Hortus Botanicus. Мне его дарили, поэтому ничего не скажу о месте покупки и цене. Флакон стеклянный с закручивающейся крышкой. Самое то для душа, сами понимаете. Пенится слабовато. Пахнет лимонно. Ну как-то никак.

Внизу слева пробник Guerlain Parure. У меня есть эта пудра в более светлом оттенке, так что ничего интересного я для себя не узнала. На лето мне она не подходит: плывет. Зимой сушит.

Бронзер Givenchy Croiserie в оттенке 03. Даже под загар мне было легко переборщить с этим оттенком, а так ничего плохого не скажу. Наносится приятно, тушуется хорошо.

Бальзам для губ от Melvita. Я его как-то весь использовала, мне кажется, потому, что он лежал около кровати. А так повторять не буду. Он весь такой натуральный, из масел, поэтому запах и привкус мммм... своеобразные. Тяжелее всего было привыкнуть к вкусу. На губах жирный, но не глянцевый, использовать под помаду сложно. Увлажнение среднее, обычный Belweder для меня лучше.

Facial Foam от Clinique. Ну, обычное такое мыло. В меру сушит, хорошо очищает, хорошо пенится.

Пробники средств для лица от Biotherm. Мусс Biosource, лосьон Biosource, крем Aquasource. К первым двум средствам у меня претензий нет. Мусс похож на глиняную маску, потом, при контакте с водой, конечно, пенится, но не сильно. Очищает хорошо, не слишком агрессивно. Лосьон понравился прямо очень. Причем я наносила его руками: просто наливала немного в ладонь, смыкала с ней вторую руку, а потом "умывающими" движениями наносила на чуть влажное после умывания лицо (я вытирала полотенцем, но у меня обычно все равно после этого лицо сохраняет какое-то количество влаги, не знаю, как у вас, поэтому поясняю). А вот крем ээээ... он очень похож на вазелин. Он жирный, пластичный, медленно впитывается и пахнет как-то резко, может, хвойно, а может, травами какими-то. С ним было некомфортно, казалось, что вот я сижу, а он плавно захватывает все мои поры.
Пробников было больше, просто основную массу я выбросила в Питере, не буду я же собирать мусор, чтобы везти его из другого города.


Комментариев нет:

Отправить комментарий