Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

13 сентября 2012 г.

Chanel Rouge Coco 30 Baroque

Эту помаду я хотела давно, но оказалось, что она лимитка, и потому свое желание я отложила в долгий ящик. Но во время поездки в Питер увидела ее на столике с распродажей в одном Летуаль, так и получилось.
Если честно, я ждала большего как от цвета, так и от текстуры, хотя, наверное, все такие оттенки капризны.



В стике виден шиммер, однако на губах его не ждите. Помимо этого, на губах она выглядит более коричневой, чем винной, но, возможно, дело в моем оттенке кожи.



Приближенное фото так себе по красоте. А дело в том, что помада наносится неровно, цепляет все шелушения и мелкие неровности, создавая эффект губ "в катышках". Издали все в порядке, но в увеличивающее зеркало лучше не смотреться. Без карандаша помада немного расплывается по контуру, без особо затекания в складки, но получается эффект размытых губ.


 Однако на фото в образе мне она нравится просто очень. Мне идут такие оттенки, а потому носить помаду я буду.




Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 8
Стойкость: 8
Нанесение: 7
Соотношение цена/качество: 8

8/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий