Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

23 октября 2012 г.

Davidoff Cool Water Woman

Я уже пробовала этот аромат раньше, и мое мнение не изменилось.



Аромат очень свежий и совсем не женский какой-то. На мне он раскрывается одеколоном, поэтому очень сложно писать отзыв. Возможно, вопрос именно в несовместимости химии с моей кожей. Судя по нотам (под катом), аромат должен быть цветочным, но тут я прихожу в такое замешательство, что лучше промолчу.


Верхние ноты: ананас, айва, черная смородина, белая лилия, дыня, цитрусы и лотос;
ноты сердца: мед, боярышник, жасмин, водяная лилия, ландыш, лотос и роза;
ноты базы: ежевика, корень фиалки, сандаловое дерево, мускус, малина, ваниль, персик и ветивер.

Фото и информация с сайта fragrantica.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий