Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

24 октября 2012 г.

Октябрьские Ellebox и Glambox

Пишу поздно, но Ellebox в этому месяце пришел только позавчера. Вчера я выдрала коробки из недр почты и теперь готова рассказать.
Ellebox в этом месяце скооперировался с журалом InStyle, подобрав что-то из продуктов, названных лучшими в этом году. Причем, коробочки различались. В моей было следующее:


Такой вот вкладыш


Содержание:




- два пробника аромата La Vie Est Belle (видимо, так компенсируют жадность положить миниатюру)
- моделирующий крем для тела Clarins
- шампунь для окрашенных волос Furterer
- бронзирующий флюид для ног Lancaster
- кремы с маслом ши для рук и ног l`Occitan
- тональный крем Make Up Forever

Вот примеры других наборов: раздва и три.
Жаль, что не положили миниатюру. Жаль, что оттенок тонального, как обычно, слишком темный. Неясно, зачем в октябре бронзировать ноги. Волосы у меня не окрашены. Пожалуй, больше всего порадовали кремы для рук и ног, буду рада их попробовать.

Теперь пришла очередь штатной коробки Glambox.
Содержимое было не в бумаге, как обычно, а лежало на подушке из нарезанных бумажек.





- снова аромат La Vie Est Belle
- увлажняющий крем Hydra Quench
- кислородная маска Bliss
- эксфолиант Nuxe
- тушь для ресниц MAC
- три саше с базой под макияж Clarins
- термальная вода Avene

Эта коробочка мне в целом понравилась. Нет антивозрастных средств, ура! С радостью буду пользоваться кремом, маской, эксфолиантом. Ни разу не пробовала туши MAC, отличная оказия. Термальная вода скорее мимо, но пусть лежит. Даже саше мне пришлись ко двору: у меня два таких лежат, а теперь я смогу попробовать их массово и сделать выводы.

Однако, на этой радостной ноте, я отписалась от обоих сервисов. Проблема в моем почтовом отделении. Там остался работать один (!) оператор для всех операций, многочасовые очереди слишком портят радость. Так что буду искать вдохновление оффлайн, а потом, может, наймут кого-то еще.

К слову, поддержка Glambox работает очень слаженно, уже вернули оставшиеся деньги. А вот Ellebox ответил только на второе письмо, к тому же попросили писать отдельное сообщение с темой "отмена подписки", в общем, много лишних телодвижений. После того, как я послала им банковские реквизиты, сказали ждать два рабочих дня. Не нравится мне их служба поддержки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий