Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

15 октября 2012 г.

Ellis Faas Creamy Eyes E117

Недавно линейка кремовых теней марки пополнилась семью новыми оттенками. На официальном сайте их можно увидеть на последних семи свотчах (как видите, они отличаются от предыдущих). Выбирать было нелегко. Слишком базовых и светлых оттенков всегда много, их легко достать, они оказываются в каждой палетке... А вот интересные яркие оттенки уже могут говорить об их происхождении, о сложной работе колористов.
Я выбрала мятно-зеленый, такой оттенок встречается не слишком часто, и у меня его точно не было.


Упаковку я показывала в недавнем посте с быстрыми свотчами. Мне не слишком нравится механизм: выкручивается как-то волнами, то ничего, то сразу много. Практически невозможно дозировать тени. Из-за этого они расходуются быстрее, чем если бы можно было брать строго столько, сколько хочется.
Наношу похлопывающими движениями кистью, потом распределяю пальцем. Тушуются они очень хорошо, можно регулировать яркость и растягивать пигмент. Впрочем, схватываются они достаточно быстро, так что не стоит, скажем, наносить тени на оба глаза сразу и тушевать по очереди. После схватывания тени выглядят матовыми, но не как высохшая зубная паста, скажем (первая ассоциация), а как простые пудровые тени. Ну, может, слишком гладко и матово для большинства теней. Хороший эффект.
Все тени этой серии имеют такой финиш, судя по свотчам на официальном сайте. Есть пять сияющих оттенков в серии Lights. Более живой, но все же довольно матовый финиш у серии Milky Eyes.

Оттенок достаточно интересен сам по себе, так что я чаще всего ношу его соло, подведя веки карандашами.



Другой вариант, более интенсивный, - это сочетать их с другими тенями. В данном случае, это пудровые темные тени. Но думаю, можно придумать интересные яркие контрасты.
Тушуются пудровые текстуры поверх кремовых не идеально, но вполне нормально, не так, как можно было бы ожидать.







Внешний вид: 10
Совпадение с обещаниями производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

5 комментариев:

  1. первое фото - просто атас!
    я так давно ищу такие тени
    но, наверное, не осилю всю эту доставку-ожидание

    Ещё дело в твоем веке азиатского типа почти без складки, на таком веке все тени будут выглядеть бесподобно

    оттенок на первом фото понравился больше всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да, когда глаза полностью открыты, подвижного века вообще не видно, я для фото показываю более стандартно обычно. но мне казалось, это не самый выигрышный тип века, наоборот, ведь многие схемы макияжа бесполезны: всех стараний просто не будет видно (((

      я вот тоже хочу еще теней, еще помад, но доставка-нервы (мне пришла только повторная посылка, первую куда-то потеряли) меня очень угнетают

      Удалить
    2. я читала, да про певую вскрытую посылку
      сайт у них невероятный

      Удалить
  2. какие глазки зеленые))) милашка

    ОтветитьУдалить