Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

30 октября 2012 г.

Lancome La Vie Est Belle

Вышел новый аромат, и в коробочках мне перепало аж три пробника. Если честно, идея с ленточкой мне кажется вторичной, после флаконов Chloe. Что же касается содержания...


Аромат яркий и сладкий. Не могу сказать, что с течением времени он претерпевает сильные изменения. Он вызвал у меня образы большого загородного дома, может быть, старого. И вот я пробралась зимним утром на кухню к прислуге, меня там рады видеть. И вот я пью какао и ем сладости. Это могло бы быть уютно, если бы не легкая сказочность этого образа. Конфет слишком много, они слишком приторные, с легким налетом удушливых летних ароматов Escada. Не уверена, что часто захочу обращаться к этой туалетной воде.



Верхние ноты: черная смородина и груша;
ноты сердца: ирис, жасмин и апельсиновый цвет;
ноты базы: пачули, тонка бобы, ваниль и конфеты пралине.

Информация о нотах и изображение с сайта fragrantica.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий