Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

21 ноября 2012 г.

China Glaze Surfin` For Boys

Лак с таким вот шовинистским названием вышел в рамках неоновой летней коллекции этого года. Я познакомилась с этой линейкой благодаря посту в блоге jangsty.com, однако на мне лак выглядит немного иначе. Впрочем, это не камень в огород Оли, так как фотографировать неоны - то еще развлечение. Сегодня вот я постаралась.


Цвет мне напомнил краски из детства. Они были в тюбиках, странно химически пахли, а палитра была самая что ни на есть неоновая. Неоновый оранжевый с розовым отливом, за счет отлива не выглядит очень теплым. На втором свотче видно, что он кричащий даже в тени.




Наносится без проблем, можно и в один слой. Не особо полосит, может просвечивать. Даже в два слоя я иногда замечаю свободный край, и тут есть момент. Оттенок и текстура лака часто подчеркивают малейшие пылинки, что ли, и кажется, что под ногтями не очень чисто. Хотя я в земле и не копаюсь, но эффект этот замечала. Нет, это не будет явно, отнюдь, но приятного мало.
Финиш у лака резиновый, похож на финиш серии rubber у Illamasqua (у меня есть Scorn, сравниваю с ним), сохнет довольно быстро. Однако уже на следующий день я увидела крупный скол. К вечеру - второй. Учитывая, что снимается лак литром жидкости и пачкой ватных дисков (ну да, есть место гиперболе в постах!), это все как-то не радует.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: -
Стойкость: 3
Нанесение: 7
Соотношение цена/качество: 8

6/10

3 комментария:

  1. Очень яркий,я бы сказала неоновый цвет)Понравился))

    ОтветитьУдалить
  2. цвет ядреный, но с качеством явные проблемы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, увы. мои ногти, конечно, не слишком продлевают жизнь лаков, но это уже явный перебор!

      Удалить