Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

24 декабря 2012 г.

Chanel Frenzy + Dance Legend 152

Вчера купила несколько знаменитых топов с точечками от Dance Legend. Абсолютно внезапно я обнаружила их в маленьком магазинчике на рынке в моем спальном районе. Тут как раз наступила предновогодняя неделя, и было решено веселить себя ногтями! Я довольно долго думала, какой же лак выбрать для фона и поддержки. Мне всегда сложно сделать такого рода выбор, проблематично достоверно представить, насколько удачным будет сочетание. Но в этот раз, как мне кажется, я не ошиблась.


Мне показалось, что украшать все ногти топом будет слишком в духе шапито. Выбрала свои обычные ногти для двойного маникюра (на тех пальцах, на которых ношу кольца, давно так решила и упорна в своем решении!) и нанесла не слишком густо. Такие топы мне больше нравятся в редком, но равномерном варианте нанесения.
Конечно, огромный плюс и оригинальность такого лака, как данный представитель Dance Legend, в том, что частицы не блестят, что они разноразмерные и разноцветные. Смотрится гораздо более спокойно, чем классические глиттеры, при этом очень стильно, не дешево.




Снимает данный топ сложнее, чем крем, но намного, намного легче глиттеров, что меня очень порадовало.

Оценка лаку Dance Legend 152:


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: -
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

3 комментария:

  1. Цвета российского флага - круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот блин))) но учитывая, что они вразнобой, можно думать, что это цвета французского флага

      Удалить
  2. Очень милые точечки))

    ОтветитьУдалить