Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

24 декабря 2012 г.

Essie Demure Vixen

Я вообще довольно несправедлива к нюдам. Они такие политкорректные, скромные и незаметные, что глаз плохо цепляется за пузырьки на полках, а рука невольно тянется к чему-то яркому, блестящему, прекрасному. Хорошо, что есть бьюти-блоги, где можно подсмотреть свотчи не самых типичных для меня лаков и вдруг понять, что мне что-то надо.
Так случилось и с оттенком Demure Vixen. В магазине пузырек мне напоминал оттенок OPI  Tickle My France-y, но так только кажется. В дневном свете оттенок куда более холодный, чем OPI, к тому же имеет микрошиммер сиреневого цвета, который почти не показывается при обычном освещении, но придает лаку изюминку.


Из-за холодного тона, лак будет хорошо смотреться на распространенных в России оттенках кожи, не делая их желтушными или неприглядными, как бывает в "затепленными" нюдами. При этом я не уверена, будет ли он хорош на смуглой коже, надо пробовать. Тем не менее, для зимы оттенок очень хорош. Он не слишком блеклый или откровенно нюдовый, не сливается с кожей. При этом не кричит, не выделяется чрезмерно,  розовый тон очень сглажен и усмирен, ничего кукольного.
Текстура мне напомнила желе, хотя и несколько кремовое. На фото в два слоя, этого достаточно.




Вспышка:


На фото лаку около двух суток, только чуть-чуть стерлись кончики, что для меня очень хорошо.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: -
Стойкость: 10
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

10/10

3 комментария:

  1. Очень давно на него смотрю, но, но. У меня три эсси -- и все три идут на мне пузырями, не пойму, почему :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вариантов обычно два: неподходящие топ или основа
      или
      слишком толстые и плохо просушенные слои

      Удалить
  2. Теорию-то я знаю, а толку :(
    Я так и не научилась как приличная девочка красить на основу, меня это утомляет ) топ тоже подозревать не приходится -- я сперва просушиваю слои тщательно, и пузырит уже на этом этапе. Крашу как всегда, но это первый лак, с которым у меня такое. То ли он густоват, и действительно слои слишком толстые получаются..

    ОтветитьУдалить