Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

30 декабря 2012 г.

Sleek Makeup True Color Lipstick in Liqueur, Coral Reef, Vamp

Недавно ко мне пришла посылка с сайта sleekmakeup.com, среди прочего в ней были эти три помады. Про одну представительницу этой серии (собственно, это единственный вариант помад в стике у марки) я уже писала. Оказалось, что финиш у помад разный. Есть matte, а есть sheen, и в описании к оттенкам про это молчок. Поэтому первая помада мне попалась матовой и, во время выбора этой троицы, я уже чуть ли не под лупой изучала свотчи на сайте, стараясь разглядеть наличие или отсутствие глянца. Это немного раздражает, но особых сложностей с идентификацией не возникло. Все три помады соответствуют моим ожиданиям. Но это я про финиш.
Что касается цвета, свотчи там компьютерные, но есть и такие, как на сайте illamasqua.com (хотя цветопередача у них непередаваемая, причем, в прямом смысле, передает цвет плохо). Конечно, сложно в одном свотче передать все нюансы, но общая картина вполне достоверная. Сейчас специально перепроверила - все так.


Так выглядят наклейки на упаковках. На них указан финиш, что будет удобно при покупке оффлайн. Оттенки же довольно примерные.


Мне не слишком нравится упаковка: флаконы очень маленькие, прорезиненные, выглядят несерьезно как-то, что ли.


Первый оттенок называется 775 Liqueur. Это довольно нейтральный нюд без выраженной желтизны, скорее пудрово-розовый.





На губах лежит вполне прилично, шелушение не выискивает, в складки не забивается, но формула довольно тугая, не увлажняет.





Второй оттенок - 772 Coral Reef.




Оттенок не очень однозначный. Я бы назвала его неоново-розовым, дающий эффект сияющего оранжа в густой розовой базе. В стике смотрится просто розовым.



На губах лежит вполне приятно. Пигментация очень сильная, с одного слоя, лежит довольно ровно.







И последний оттенок - 786 Vamp


Я брала его с таким рассчетом, что, если мне не понравится помада из Рождества Chanel, то я смогу поиграться с бюжетной матовой помадой. Оттенки разные очень, как показала практика. Но, тем не менее, вот он, вамп!



На фотографиях оттенок немного искажен. На самом деле, в нем много коричневого с красным отливом, не такой ягодный. Лежит сухо, факт, но невероятно стойко. Помада не отпечатывается ни на чем, только если с усилием тереть. Вариант не на каждый день, ввиду сухости, но для мероприятия - просто идеально!






Эти помады далеки от идеала хотя бы потому, что даже глянцевые варианты недостаточно глянцевые и могут сушить губы с разной степенью интенсивности. Но у марки довольно неплохая палитра, цвета смотрятся не дешево, а стоят-таки да. Пигментация у всех оттенков, что я пробовала, очень хорошая. Мне кажется, это отличные помады для "попробовать цвет", а матовые версии обладают огромной стойкостью.

Поставлю единую оценку для всех трех оттенков:

Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

10/10


4 комментария:

  1. бежевый оттенок прям загляденье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! особенно греет душу, что лежит ровно)

      Удалить
  2. Последний оттенок - просто супер! Шикарный винный цвет!)))
    Да и первый нюд смотрится очень мило и нежно! ))

    ОтветитьУдалить