Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

20 февраля 2013 г.

Лук с помадой Givenchy Private Peach

Захотелось примерить что-то, подходящее к нежной персиковой помаде из весенней коллекции Givenchy. Сразу подумалось о природных сочетаниях: персик и зелень, персиковое дерево и золото солнца. Вот что-то такое я и решила обыграть. С одной стороны, такие цвета смотрелись бы здорово в очень ярком виде, с другой - не хотелось делать очень сильный акцент на глаза. Поэтому макияж получился довольно сдержанным.


- Guerlain Parure de Lumiere
- Guerlain Parure de Nuit
- NARS Douceur
- Benefit Brow Zing
- Dior Khaki Design
- Chanel Harmony du Soir
- Givenchy Bucolic Blossoms
- Chanel Sublime de Chanel
- Givenchy Private Peach
- кисти Ecotools, Urban Decay, Sigma, Kent




Для лица я использовала полюбившейся мне в последнее время тон Guerlain, сейчас у меня бывают мелкие шелушения, и этот тон очень деликатно с ними обходится. В качестве финишной пудры взяла пудру-хайлайтер Parure de Nuit. Выбрала нейтральные бежево-персиковые румяна NARS.
C глазами уже сложнее. Единственный травянисто-зеленый оттенок в моей коллекции сильно подкачал по качеству, так что я попробовала заняться творчеством. В качестве основы нанесла светлый хаки из палетки Dior, а сверху высветлила его салатовым из палетки Givenchy. Получился несколько молочный зеленый. Растушевала я его золотым из палетки Chanel. Не стала утяжелять взгляд подводкой, просто выделила брови и ресницы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий