Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

27 февраля 2013 г.

Max Faxtor Creme Puff 81 Truly Fair

Эта пудра попала во многие итоговые посты уже ушедшего 2012 года. И везде ее расхваливали на все лады. Ну как тут было устоять, тем более, что цена у нее вполне доступная, да и к бренду Max Factor я отношусь вполне позитивно. Согласно данным сайта, пудру можно носить как соло, так и поверх тональной основы. Я предпочитаю все же использовать ее просто на увлажненную кожу.


Да, вот так покоцанно выглядели все упаковки в магазине. Потому что пластиковая упаковка защищала только торцы, а верх и низ были открыты миру и травмам.


Оттенок я выбрала самый светлый. Он немного розоват с виду.


Средство укомплектовано чем-то типа спонжа, но это смешно. Я выбросила сразу.


В целом, текстура на грани кремовой. Наверное, все знают такие пудры с очень мелким помолом, когда они ощущаются очень шелково. Это приятно видеть в классе масс-маркета.


Вот рядом с пудрой Guerlain Parure в оттенке Beige Exquise 02

На лице при этом пудра выглядит абсолютно органично. Хотела было написать "прозрачно", но она работает на выравнивание тона! На голую кожу ложится гладко, ровно, аккуратно. Я наношу плоской синтетической кистью с не очень плотно сбитым ворсом. В местах, где могут скрываться мелкие шелушения наношу вбивающими движениями, и это не делает покрытие слишком мучнистым. В принципе, поначалу пудровость может быть, но после усадки что-то можно увидеть только на макро. Очень хорошо убирает красноту. Явные прыщики или пятна не уберет, но очень сильно приглушит.
А вот поверх тона если и наносить, то лишь пушистой кистью очень легким слоем, иначе будет что-то слоеное, фактурное и морщинистое.
Единственное, что мне очень мешает, так это запах. Вообще, я не слишком капризна в этом вопросе, но тут... Она пахнет пудрой. Да. Пудрой моей бабушки. Что-то такое. Очень старое и интенсивной. На лице ощущается еще какое-то время после нанесения, и все это время я бешусь. Но хорошее покрытие...




Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10 (если забыть про запах)

6 комментариев:

  1. да, после герлена запах бабушкиной пудры тот еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обычно нейтральна, но тут, ей-богу, лучше бы вообще без запаха обошлись бы))

      Удалить
  2. Я не помню запах Макс Фактор, но запах этой пудры Герлен мне вообще не нравится. А по существу: много лет назад я с удовольствием пользовалась такой пудрой. Спасибо за напоминание. Если определюсь с оттенком, то тоже куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конкретно у этой пудры Guerlain запах гораздо менее интенсивный, чем у Max Factor, даже если не нравится, это легче пережить)))

      Удалить
  3. а я читаю и думаю, когда же будет про запах ) да, это единственный отталкивающий момент в ней

    ОтветитьУдалить