Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

1 марта 2013 г.

NYX Grinding Blush in American Girl, Nutmeg

Впервые я увидела такие румяна в обзоре у многожды упоминаемой Темпталии. Меня, конечно, покорила эта сложная конструкция. На самом деле, похоже устроена одна из пудр Clinique, если я правильно помню. Суть в том, что в коробочке находится спрессованный продукт, а сверху установлена своего рода терка, которую поворачивающийся механизм приводит в движение, и она срезает стружку продукта. Так получатся рассыпчатый продукт из прессованного, но  строго дозированно.
Конечно, нельзя сравнивать изначально рассыпчатые пудры или румяна и те, что "натираются" на дому. Конечно, вы не получите такой мелкий помол, какой может дать промышленное измельчение пигментов. Более того, я не могу сказать, что я вижу реальные преимущества по сравнению с просто прессованными румянами. Но это же прикольно! В общем, это мной и двигало, что уж там.


Изначально румяна защищены пленочкой. В крышечке обнаружилось зеркальце.


 оттенок American Girl




 оттенок Nutmeg


Оба оттенка имеют одно интересное свойство. Они практически не видны, если смотреть на щеку в тот момент, когда я в профиль. А если анфас - виден легкий цвет. Причем это сработало и с более темным оттенком, что меня удивило. Не знаю, понятно ли я говорю, но такое бывает с удачными бронзерами: скульптирование видно только под углом, а если изучать щеку, уткнувшись в нее носом, то бронзер разглядеть нельзя.
Так что румяна выглядят очень естественно.
Об оттенках подробнее.
American Girl - это светлый персиковый оттенок с розовинкой. Очень девичий и свежий. Ярким его сделать нельзя. Если сильно наслаивать, может выглядеть слоем пудры, а цвет сам по себе такой, что выделяться на лице не сможет.





Nutmeg меня удивил своей прозрачностью. Как мне показалось, фишка еще в том, что тон как-то очень комплиментарен моей коже и выглядит не румянами, а естественным цветом. Если много наслаивать, будет эффект, как от пятен каких-то, цвет не проявится чисто. Но я не берусь судить, на всех так было бы или нет. С большим трудом вылавливала его на фото. При фронтальной съемке почти совсем незаметен.
К тому же, мне показалось, что краснота съелась, и оттенок получил кирпичную рыжину. Я не могу сказать, что мне с румянами плохо, просто непонятно пока, как к нему относиться.
По факту, придраться мне не к чему вообще. К тому же у румян хорошая стойкость. В течение дня поглядывала, особых изменений не было. Это я могу сказать об обоих оттенках.




Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий