Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

7 апреля 2013 г.

MAC Zoom Lash

Миниатюру этой туши я получила в одном из бьютибоксов. Корнер MAC в моем городе всего один и далеко от моего дома, так что сама я, скорее всего, не стала бы пробовать туши марки, тем более что по блогам у меня сложилось впечатление, что именно туши бренду удаются так себе. Так или иначе, я смогла попробовать одну из представительниц класса.



Щеточка у туши классическая, из ворса. Причем он набит в форме спирали, с достаточно большими промежутками, а там, где ворс есть, он очень жесткий, довольно короткий и плотный. Я не сильна в теории, какие виды щеточек нужны для каких ресниц, но моим мягким и не слишком густым ресницам эта тушь подошла не слишком.


Мне всегда сложно делать свотчи туши на ресницах, потому что оптика словно съедает объем. Вот на фотографиях ниже я вижу ничего себе такую тушь. Однако на деле она довольно-таки склеивает ресницы и делает их несколько обрубленными.







Из хорошего я могу отметить то, что изгиб держится хорошо, а сама тушь достаточно легко смывается. К тому же месяца за два она не стала ощутимо густеть.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 8
Стойкость: 10
Нанесение: 6
Соотношение цена/качество: 7

8/10



Комментариев нет:

Отправить комментарий