Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

4 мая 2013 г.

Карандаши MUFE из серии Aqua Eyes

Этот пост прилично запоздал, ведь мне пришлось бы для его написания пойти смотреть номера карандашей! Представляете? Прокрастинация - наше все. Но я созрела, точно созрела.
У меня нависшее веко, а потом обычные карандаши использовать невозможно, они всегда отпечатываются. Серию водостойких карандашей марки MUFE я хотела попробовать давно, ведь косметику марки используют для макияжа спортсменов, даже пловчих. Звучит очень убедительно. Итак, как выглядят карандаши.


Я взяла четыре оттенка:

16L - травянисто-зеленый оттенок, не темный, без примеси синего. Твердость средняя, очень стойкий.
23L - перламутровый оттенок шампанского, достаточно мягкий, стойкий. Использую на слизистой нижнего века, там он держится более 12 часов!
10L - цвет золота с примесью бронзы, не слишком желтый, не очень темный, зато невероятно мягкий, прямо скользит по коже.
18L - странно заточенный карандаш справа. Цвет красноватой сливы, красивый, глаза больными не делает. Из четверки самый твердый, но это не мешает.



Все оттенки в этом же порядке сверху вниз.


Зеленый карандаш я показывала в макияже по ссылке. Перламутровый более-менее можно рассмотреть в этом макияже. По мере сил, покажу в макияжах остальные оттенки.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

10/10

1 комментарий:

  1. Очень понравился светлый карандаш, видимо придется брать)))

    ОтветитьУдалить