Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

22 ноября 2011 г.

La Roche Posay - Effaclar

Сегодня ровно 2 недели, как я пользуюсь двумя средствами из этой серии, посему можно как-то суммировать впечатления. Я бы купила только крем, но в аптеке завлекательно стоял набор из крема и умывалки, а цена была рублей на 50 больше, чем за сам крем. А-атчего бы и нет? - подумала я и взяла.


Сначала я честно пользовалась умывалкой утром и вечером, после нее мазалась кремом. Считается, что умывалка должна качественно очищать, а крем пролезать в самые труднодоступные поры, но при этом увлажнять. Я бы, может, так и пользовалась бы, если бы не пудра. Которая стала не шелушить, а ШЕЛУШИТЬ кожу в нескольких местах. Да и потом я стала после умывания-намазывания замечать шелушения в неожиданных точках: например, в складках у крыльев носа или в складке под нижней губой (?!). Там же довольно ощутимо щипало-пекло от крема. Так что я стала мазать крем только на Т-зону, ждать, пока впитается (а это очень быстро), а потом сверху кремы-маски-кремыкремыкремы, чтобы увлажнить и напитать, такскзать.
Помимо этого чудо-эффекта, что мы имеем? А вот что: на лбу стало сильно меньше закрытых комедонов, можно сказать, что никаких не осталось. На носу черные точки живы-здоровы, передают привет. На подбородке периодические подкожники приходят и уходят в штатном режиме.
Многие жаловались на то, что после этого крема-де кожа начала чиститься, поперли ужасы и воспаления. У меня такого не было. Подозреваю, что про чистку это они так просто, для красного словца. А по сути просто крем не подошел. Так что внимательней там.

Цена вопроса (крем): чуть больше 700 рублей.
Умывалка, думаю, примерно так же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий