Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

30 декабря 2011 г.

Мои помады

Вообще к продуктам для губ я питаю слабость. До недавнего времени я носила длинные, зачастую распущенные волосы, поэтому блески для губ не понимала. Ну и к тому же они все-таки более маркие, менее стойкие, ну и в целом мне не очень нравится их консистенция и способ нанесения. Хотя несколько штук у меня все-таки есть, и я их как-нибудь все покажу.
А сейчас похвастаюсь моей коллекцией помад. Хотя хвастовство очень своеобразное, учитывая, что большая часть помад старая, их давно стоило бы обновить, так как с моими губами они творят страшные вещи. На фотографиях я шелушения замазала эстетики ради, но под свотчами обязательно поясню, какие проблемы есть при нанесении и носке. Заранее поясню, что все помады масс съедаются неравномерно, не буду это писать под каждой. Просто так уж вышло, что я, как все порядочные девочки, начинала с масс-маркета, потому будьте снисходительны.

Все помады наносились из стика для чистоты эксперимента. Само собой, что если на бальзамчик, да с карандашом и кисточкой... Но легче всего понять наглядно свойства, увидев, как ведет себя помада при нанесении самым простым и доступным способом.
Если вас нервирует вид начатого продукта, то не надо лезть под кат. Будет много фото.



 мои старожилы, многих уже не найти в продаже
 Lumene "Сладкий поцелуй" №13

Шелушения подчеркивает слабо, довольно приятна на губах, съедается относительно равномерно, во многом за счет оттенка.

 L`Oreal Color Riche №345 Cherry Crystal

Шелушения подчеркивает умеренно, шиммер не чувствуется.

 Pupa New Chic №24

Шелушения, как видите, подчеркивает, съедается неравномерно, наслаивается хорошо.

 Pupa New Chic №06

Шелушения подчеркивает средне, ценю за редкий серовато-сиреневый оттенкок на розовато-коричневой базе. О как завернула.

 Pupa New Chic Gold №03

Шиммер очень явный и ощутимый на губах, скапливается вокруг шелушений, может распределяться неравномерно, но в нем есть что-то праздничное. Лично мне еще нравится оранжеватость тона, золотые помады обычно желтят, что идет не всем.

 Эти помады поновее, но все равно я не скажу возраст самой давней.

 Maybelline Hydra Extreme №721 Pinky Beige

Моя попытка найти себе нюд. В целом, оттенок приятный, но качества так себе. Шелушения выделяет, имеет средней приятности фактуру, при наслаивании плешивит. Думаю заменить на шанелевскую 09 Organdi Rose, отличие в наличии шиммера, ну и я не свотчила на руке рядом, наверняка нюансы оттенков есть.

 Maybelline Color Sensational №338 Midnight Plum

Эта помада имеет необычную фактуру: она похожа на воск, наносится как-то... резиново, что ли. Словно растягивается по губам. Звучит, может, жутко, но это неплохо. За счет этого лежит ровнее. Носится неплохо. Нравится легкий неоновый отлив, который, однако, очень деликатен и уместен везде.

 Clinique High Impact Colour - Sassy Spice

Вообще я искала себе что-то более кирпичное, но нашла это. На фото она выглядит чуть более алой, чем есть, но что-то фотошоп отказался дружить со мной. Она очень повседневная, абсолютно не кричащая, хоть и красная. Шелушения подчеркивает и подсушивает, если носить на голые губы. Маркая. Съедается не очень равномерно.

 Clinique Butter Shine Lipstick №406 Delovely

Еще одна неуловимая на фото помада. Блеск виден, оттенок вроде тоже, но это не вполне то. На мне она выглядит даже чуть серебристой, высветляющей. Пигмент губ почти перекрывает. Не особо стойкая, не экономная. Шелушения подчеркивает.

 Clinique Colour Surge Lipstick №204 Nude Honey 

Мимими моя первая клиниковская вещица. На фото стик вывернут едва, так как я его малость в сумке побила ключами. Потом весело было подкладку отстирывать. Мягкий оранжеватый тон. В жизни может быть бледнее, чем на фото, а может быть и таким. Носится неплохо, съедается умеренно равномерно, шелушения почти не выделяет.

 Nouba №26

Я искренне люблю косметику Nouba. У меня есть запеченные тени, и вот помада, хочу попробовать еще весьма многое. Финиш у помады очень необычный: почти пудровый, несмотря на блеск. При этом губы не сушит. Шелушения не подчеркивает. Лежит долго. Имеет очень приятную, но стойкую отдушку, то есть если вы не любите инородные запахи, то осторожнее.

 Это самые недавние. Как видите, не по принципу люкс/не люкс

 Max Factor Colour Collections №785 Coffee Toffee

Многие не любят коричневые помады, видимо, ассоциируя их с лихими 90-ми. Но мне приспичило, и я нашла ее у Max Factor. Качество ее так себе. Вообще, у меня создалось впечатление, что масс-маркет рассчитан на идеальное состояние губ. Хотя логичнее такое ожидать от пользователей люкса.

 Sephora Rouge R18


 Illamasqua Tramp


 Chanel Rouge Allure Velvet №34 La Raffinee


 Dior Serum de Rouge 880


Итог: Теперь я могу присоединиться к клубу снобов, предпочитающих люкс массу. По крайней мере, что касается помад. Может, это выглядит некрасиво, но мои губы требуют внимания к ним. Ну или невролога, чтобы я прекратила их грызть))

Комментариев нет:

Отправить комментарий