Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

18 декабря 2011 г.

Весенняя коллекция от Chanel

.Называться она будет Chanel Harmonie de Printemps. Как обычно, заглавное фото:


По промофото ясен общий антураж коллекции: персиково-розовые тона. Самые мной нелюбимые))))
Но Chanel я люблю нежно, так что к обзору подойду со всей деликатностью. Добро пожаловать под кат!

В коллекцию войдут:

Полосатые румяна. Персик должен, полагаю, смягчить розовый, а белая полоска, наверное, несет в себе шиммер или перламутр.

Компактная пудра с золотыми искорками. Интересно, насколько она будет отличаться от рождественской сверкалки...

Внезапно! Бальзам для губ. Я считаю, что он был бы уместнее зимой, когда губы подвергаются атакам всех ветров и морозов. Ну да ладно.

Две помады-блеска.

Три новых оттенка помады.

Два блеска для губ

Новая четверка теней

Два оттенка монотеней и карандаш для глаз

Три оттенка лаков для ногтей

Имхо: на данный момент это одна из самых обширных коллекций, планируемых на весну. Хочу ли я что-нибудь себе? Возможно, пудру, если она не будет повтором "метеоритов" по эффекту на коже. Помады, как обычно, вызывают интерес, но там зависит от их финиша. Лаки для ногтей скучноваты, но вот оранжевый внезапно порадовал по свотчам у Cheriana. Правда, вряд ли я его куплю, так как наслышана о капризности шанелевских лаков как в нанесении, так и в стойкости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий