Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

5 января 2012 г.

Chanel Ombre Essentielle 417 Beige Lame

Cо мной, как и со всеми, случаются спонтанные покупки. В целом, на эти тени из рождественской коллекции я заглядывалась уже давно, но все не решалась их купить: уж слишком необязательными они мне казались. А тут я проходила мимо Рив Гоша и увидела скидку на них. Удивительно, почему сделали скидку на свежий продукт, может, в преддверии весенней коллекции, не знаю. Но теперь они мои, вухууу!









На руку нанесла толстым слоем, само собой, можно растушевывать до легкой дымки.


При электрическом свете я поняла, почему эти простые, казалось бы, тени были включены в праздничную коллекцию:




Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 8

9/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий