Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

29 февраля 2012 г.

Закончившееся в феврале

Итак, я собрала весь мусор с шкафчика (да, я закидываю все эти баночки на шкафчик в ванной) и сфотографировала. Буду краткой, ибо (простите за оффтопик) смотрю дебаты с Жириновским и ржу.



Верхний ряд: миниатюра геля для душа от l`Occitan. Ну не понять мне, в чем суть геля для душа за тысячу. Пенится средне, запах с претензиями, но навязчивый, меня не очаровал. В общем, вымылила и ладно.
Гель для душа от Orflame. Это древность древностей. Подарок тети (скорее всего). Запах мне не понравился, и я его по капле использовала иногда при педикюре. Вот закончился наконец-то.
Ополаскиватель для полости рта Active White Splat. Приобрела его, честно признаюсь, для использования после курения, чтобы сразу стать ароматной. Первые разы привыкала к интенсивности мятного вкуса, аж язык жгло. Потом привыкла. Отбеливания, конечно, не заметила.
Крем-скраб для тела Домашние Рецепты. Выглядел он забавно: спиральные полоски прозрачно-коричневого и непрозрачно-персикового цветов. Увлажняющий гель и скраб соответственно. Упаковка так себе: банка с крышкой и ложкой. Ложка до дна не достает, ну и вообще мокрыми руками это все делать неудобно. Пахнет мило, но не более.
Средний ряд (условно): не подошедший мне увлажняющий крем для глаз Natura Siberica.
Балансирующий крем для лица Arctic Aqua от Lumene. Заявлен, как очень натуральный, без красителей, парабенов и так далее. Увлажняет средне, впитывается средне, скатывается регулярно. Пробовала применять на руках, но там он образуется силиконовую пленку, гадостно. Выбрасываю.
Подводка-фломастер Line Definer Mabelline. Высохла. Не моментально, но быстро. Возможно, я была неаккуратно, не знаю. Оставляла проплешины, черный цвет был не очень черным, а так - нормальный бюджетный вариант, вполне.
Тушь для ресниц High Length Mascara от Clinique. Помню свое первое впечатление от использования: ВАУ. Но почему-то больше такого эффекта не было. Не исключено, что это все происки диавола или просто искаженное восприятие. Использовала под настроение. В целом неплохая, но ничего особенного. Высохла, но это случилось не быстро.
Миниатюра крема для рук от Nougat. Не вспомню точную цену за полный объем, она была в буклете к продуктам Glambox. Но там что-то коллосальное. А крем мне не понравился. Единственное, что он умеет - быстро впитываться. Это очень ценно, но без длительного ощущения увлажненности толку-то. Запах меня не восхитил, а как по мне, то крему для рук это довольно важно.
Какой-то там крем от Zepter. На мне все три миниатюры лежали силиконовой маской, причем толстенной. Два других отдала маме, они у нее вызвали аллергию.
Нижний ряд блистеров: Активно тестирую новую сыворотку Visionnaire от Lancome. Есть подозрение, что он все же для возрастной кожи, хотя непосредственных органичений не указано. Одного такого блистера мне смело хватает на 2-3 дня. Распределяется легко, пахнет немного навязчиво, но нормально, на мне почти не впитывается, потому наношу на ночь. Эфеект... Ну, может, слегка сузились поры. Но я не уверена. В общем, иная у него целевая аудитория. Дали попробовать - и спасибо.
Зубная паста ROCS. Все нравится. Надо будет добраться до АШАНа купить.
Полоски для носа Cettua. Все еще фигня. Надо будет азиатские попробовать как-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий