Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

29 июня 2012 г.

Барби-гёрл

Вообще я не очень люблю сугубо женственные варианты макияжа. Но тут решила примерить на себе розово-кукольный образ. Это оказалось совсем не сложно и даже чем-то понравилось, хотя вряд ли будет у меня в ходу.


С лицом просто: тон, бронзер Guerlain на все лицо, на скулы и яблоки щек - Nars Orgasm.
На все веко розовый сектор палетки Givenchy, в складку едва-едва коричневый, так, бросить тень, подвела карандашом Berry. На нижнем веке серебристый карандаш во внешнем углу, а во внутреннем - платиновый. Тушь Clinique.
На губах миниатюра Guerlain Shine Automatique.





6 комментариев:

  1. сливовый цвет на глазах очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне кажется, один из лучших твоих образов! я бы носила почаще..)
    подводка по верхнему веку гениально тонкая!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! возможно, непривычно просто)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово и нежно! И действительно женственно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Как по мне, макияж Барби это ярко-розовые губы и голубые тени - ну, кошмар такой неописуемый ))) А у тебя получилось очень сдержанно, но при этом сексуально - образ удался, одним словом ! И бронзер очень в тему.

    ОтветитьУдалить