Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

3 октября 2012 г.

Павлиний хвост

Покажу недавний образ, в котором я обыграла не раз упоминавшийся в глянцевых журналах макияж глаз "павлиний хвост". Вернее, называли его не так, это моя личная интерпретация. Так или иначе, цветные смоуки сейчас довольно в тренде. И преобладающие цвета как раз в сине-зелено-фиолетовой гамме.




В макияже использовались:
- тон Guerlain Parure de Lumiere
- кремовые румяна Rouge Bunny Rouge
- кремовые тени Chanel Epatant
- фиолетовый из палетки Givenchy Acoustic Colors
- оттенок Hijack из палетки Urban Decay Book of Shadows Vol. IV
- не вошедший на фото карандаш Chanel Rose Platine
- зеленый из палетки Givenchy Boucolic Blossoms
- тушь Urban Decay из набора
- помада Dior Addict Beige Perfection
- дуофибра Sigma
- кисть Sephora

На все веко я нанесла кремовые тени Chanel, во внешний угол - фиолетовые тени Givenchy, в центр - перламутровый сложный оттенок из палетки UD. Все тени я наносила пальцем. Нижнее веко я прокрасила карандашом, а сверху набила кистью Sephora (плоская с коротким срезом для растушевки карандашных линий) зеленый оттенок из весенней палетки Givenchy.
C остальным лицом все должно быть ясно вроде.








Мне показалось интересным, как сине-зеленые тени показали оттенок Epatant: он стал более серебристым и существенно менее зеленым (во внутреннем углу ниже).




Это не самая яркая интерпретация такого макияжа, но зато вполне применимая во многих ситуациях, как мне кажется.
А какие осенние тренды вам нравятся? Я вот все хочу решиться на винные губы в повседневном макияжа.

4 комментария:

  1. О! так нежно! Я ожидала увидеть какую-нибудь драму)))
    Очень Вам хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился этот мейк!)
    тоже люблю различные комбинации.

    ОтветитьУдалить