Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

15 августа 2012 г.

Косметика в отпуск

Отпуск - это, конечно, громко сказано, но я недавно на неделю летала в Питер. Хотелось брать с собой по минимуму, и получилось даже довольно рационально.


- палетка Urban Decay Naked
- тушь Givenchy Phenomen`eyes
- бронзер Guerlain Terra Soleia
- бронзер Guerlain Terracotta Blondes 02
- тон Givenchy Eclat Matissime
- пудра Clinique Almost Powder
- помада Clarins Rosy Coral
- помада YSL#12
- миниатюра помады Guerlain Automatique Shine
- карандаши Chanel Berry и Rose Platine

Так как палетку теней я взяла лишь одну, то ею я пользовалась каждый день. Без тона тоже не обошелся ни один макияж. Что касается пудры и бронзеров, то я ориентировалась на погоду. В солнечную и теплую покрывала всю кожу лица мозаичными бронзером, благо с моим загаром он смотрится, как легкая оттеночная пудра, а скулы выделяла бронзером Soleia. Если же было холодно и пасмурно, то тут мне помогала достаточно светлая пудра, а вместо румян (которые я решила вовсе не брать) вполне подходил все тот же Soleia.
Оба карандаша для глаз были использованы каждый раз: ягодный, как подводка, платиновый освежал нижнее веко.
Ни разу не притронулась я лишь к миниатюре. Мне все время казалось, что она не будет кстати то с загаром, то с образом. Не срослось, в общем. Чаще и проще всего было накрасить губы нейтральным персиком. Стейн, хотя он и стейн, все же мог расплыться и как бы "разойтись" в области складок губ от говорения-питья-еды. Меня это расстроило, так как я много была вне дома и не всегда получалось следить и подправлять все огрехи. Хотя цвет красивый.

Про уход хочу написать еще отдельный пост. Я обнаружила, что очень удобно в такие вот поездки пробовать миниатюры и серии пробников, какой-то очень не смазанный результат получается, когда нечем больше пользоваться и нет предательских полок с привычными средствами, к которым тянется рука.

2 комментария:

  1. Я вот тоже послезавтра в отпуск отправляюсь, но боюсь, такого минимализма у меня не получится )))
    Тоже беру Нэйкид и "пару-тройку" других теней для разбавления нюдовой гаммы.

    Эх, кто бы за меня вот так собрал косметичку, не позволяя брать лишнее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сама с себя в шоке была)))) с одной стороны, иногда хотелось других теней или помад, но как-то когда есть то, что есть, пользуешься этим и не особо задумываешься

      Удалить